Инновационных образовательных технологий
Информация о заведующем:
-
Контактная информация:
г. Сургут, ул. Артема, д. 9, блок В, каб. 203
тел. (3462) 36-31-25
Цель деятельности:
Теоретическое обоснование и практическое обеспечение качественной подготовки педагогических кадров региона в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и образовательных стандартов дошкольного, общего и высшего образования
Список сотрудников:
-
Тематика НИЛ:
Теоретико-методологическое и методическое обеспечение системы профессиональной подготовки кадров для социальной сферы в соответствии с требованиями профессиональных и образовательных стандартов нового поколения в условиях инновационного развития ХМАО – Югры.
Основные публикации за 2015 – 2020 гг.
Учебные пособия:
Булатова Г.А., Гимазов Р.М. Система здоровьесберегающего сопровождения в среднем и высшем образовании в условиях деятельностного подхода. - Тюмень: Аксиома, 2015.
Публикации в российских научных журналах из списка ВАК:
- Булатова Г.А. Уровни мышечной регуляции вертикальной позы у спортсменов // Вестник Сургутского государственного педагогического университета - № 1 (34), 2015 - С. 205-209
- Булатова Г.А. Диордица Л.В., Диордица Н.Т. Классификация изгибов позвоночника у студентов в сагиттальной плоскости// В мине научных открытий - Красноярск: Научно-инновационный центр, 2015. № 8.1(68)
- Захожая Т.М., Фролова Н.В. Особенности практической подготовки будущих учителей в современных условиях // Вестник Сургутского государственного педагогического университета.– 2015. - № 4 (37).
- Лазарев В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план оценка // Народное образование. - 2016. - № 4-5. с. 133-142.
- Лазарев В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента //Педагогика. - 2016. - № 6. - с. 107-117.
- Лазарев В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента // Известия Российской академии образования. - 2016. - № 2. - с. 50-64.
- Лазарев В.С. О научном обеспечении реализации компетентностного (деятельностного) подхода в системе подготовки будущих специалистов // Профессиональное образование. Столица 2017. № 3. С. 4-8.
- Лазарев В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования // Профессиональное образование. Столица. 2017. № 11. С. 2-8.
- Лазарев В.С. Научное обеспечение компетентностного подхода в профессиональном образовании // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2017. № 1 (46). С. 7-14.
-
Боргояков С.А., Бозиев Р.С. Идеологические и педагогические коллизии этноязыкового разнообразия в современной России // Педагогика. 2020. Т. 84. № 2. С. 5-10.
-
Лазарев В.С. К проблеме модернизации педагогического образования // Педагогика. 2018. №1. С. 3-313.
-
Лазарев В.С. Новую школу нужно выращивать. — Народное образование — № 4 — 2019 с. 34-42.
-
Лазарев В.С., Носова Л.Н. Экспериментальная программа развития проектного мышления у будущих учителей. — Педагогика — №12 — 2019 с. 5-12
-
Лазарев В.С. Подуфалов Н.Д. О некоторых актуальных задачах проведения педагогических экспериментов в области общего образования // Педагогика. 2020. Т. 84. № 6. С. 24-34.
-
Лазарев В.С. Опыт разработки и реализации учебного курса на основе деятельностного подхода // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – № 1. – 2020. С. 48-55.
-
Степанова Г.А. и др. Problem of Interaction in Inclusive Education of Persons // //Вестник Национальной Академии наук Республики Казахстан, 2020. №1(383). С.264-276.
-
Степанова Г.А. Современная стратегия инновационного обновления и развития образования // Гуманитарные науки. Ялта. 2020. №3.
Дата редактирования: 19.01.2021