Сургутский государственный педагогический университет

Инновационных образовательных технологий

Информация о заведующем:

-

Контактная информация:

г. Сургут, ул. Артема, д. 9, блок В, каб. 203

тел. (3462) 36-31-25

Цель деятельности:

Теоретическое обоснование и практическое обеспечение качественной подготовки педагогических кадров региона в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и образовательных стандартов дошкольного, общего и высшего образования

Список сотрудников:

-

Тематика НИЛ:

Теоретико-методологическое и методическое обеспечение системы  профессиональной подготовки кадров для социальной сферы в соответствии с требованиями профессиональных и образовательных стандартов нового поколения в условиях инновационного развития ХМАО – Югры.

Основные публикации за 2015 – 2020 гг.

Учебные пособия:

Булатова Г.А., Гимазов Р.М. Система здоровьесберегающего сопровождения в среднем и высшем образовании в условиях деятельностного подхода. - Тюмень: Аксиома, 2015.

Публикации в российских научных журналах из списка ВАК:

  1. Булатова Г.А. Уровни мышечной регуляции вертикальной позы у спортсменов  // Вестник Сургутского государственного педагогического университета -  № 1 (34), 2015  - С. 205-209
  2. Булатова Г.А. Диордица Л.В., Диордица Н.Т. Классификация изгибов позвоночника у студентов в сагиттальной плоскости// В мине научных открытий -  Красноярск: Научно-инновационный центр, 2015. № 8.1(68)
  3. Захожая Т.М., Фролова Н.В. Особенности практической подготовки будущих учителей в современных условиях       // Вестник Сургутского государственного педагогического университета.– 2015. - № 4 (37).
  4. Лазарев В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план оценка // Народное образование. - 2016. - № 4-5. с. 133-142.
  5. Лазарев В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента //Педагогика. - 2016. - № 6. - с. 107-117.
  6. Лазарев В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента // Известия Российской академии образования. - 2016. - № 2. - с. 50-64.
  7. Лазарев В.С. О научном обеспечении реализации компетентностного (деятельностного) подхода в системе подготовки будущих специалистов // Профессиональное образование. Столица 2017. № 3. С. 4-8.
  8. Лазарев В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования // Профессиональное образование. Столица. 2017. № 11. С. 2-8.
  9. Лазарев В.С. Научное обеспечение компетентностного подхода в профессиональном образовании // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2017. № 1 (46). С. 7-14.
  10. Боргояков С.А., Бозиев Р.С. Идеологические и педагогические коллизии этноязыкового разнообразия в современной России // Педагогика. 2020. Т. 84. № 2. С. 5-10.

  11. Лазарев В.С. К проблеме модернизации педагогического образования // Педагогика. 2018. №1. С. 3-313.

  12. Лазарев В.С. Новую школу нужно выращивать. — Народное образование — № 4 — 2019 с. 34-42.

  13. Лазарев В.С., Носова Л.Н.  Экспериментальная программа развития проектного мышления у будущих учителей. —  Педагогика —  №12 — 2019 с. 5-12

  14. Лазарев В.С. Подуфалов Н.Д. О некоторых актуальных задачах проведения педагогических экспериментов в области общего образования // Педагогика. 2020. Т. 84. № 6. С. 24-34.

  15. Лазарев В.С. Опыт разработки и реализации учебного курса на основе деятельностного подхода // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – № 1. – 2020. С. 48-55.

  16. Степанова Г.А. и др. Problem of Interaction in Inclusive Education of Persons // //Вестник Национальной Академии наук Республики Казахстан, 2020. №1(383). С.264-276.

  17. Степанова Г.А. Современная стратегия инновационного обновления и развития образования // Гуманитарные науки. Ялта. 2020. №3.


Дата редактирования: 19.01.2021